Теги: освещение rasha, кабель для, кабель f
Приглашаем посетить наш магазин профессионального сценического освещения:
Рулон DMX-кабеля длиной 100 м
Рулон DMX-кабеля длиной 100 м с поддержкой 3 контактов
Рулон dmx-кабеля длиной 200-500 м или по индивидуальному заказу.
Подключаемый (поддерживающий) штырь DMX XLR
Часто задаваемые вопросы о SAILWIN
Вопрос: Есть ли у вас в наличии сценический светильник, движущийся головной светильник, светодиодный номинальный светильник?
A: Да, у нас есть достаточный запас аккумуляторных светодиодных ламп Par, 230 Вт движущегося головного луча и т. Д. В стране ЕС.
Вопрос: Кто будет оплачивать таможенные пошлины?
О: Покупатель должен оплатить таможенную пошлину.
Вопрос: Использование вилки и напряжения для светодиодного освещения соответствует нормальному использованию стандартов моей страны?
О: Да, мы будем в соответствии со стандартами на электроприборы в вашей стране отправлять вам вилку в соответствии с требованиями ЕС, США, AU, Великобритании и так далее.
В: Что, если я не удовлетворен продуктом?
О: Очень жаль это слышать.Мы гарантируем, что вы будете на 100% удовлетворены качеством вашего продукта.Если вы недовольны этим, пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой поддержки клиентов, которая будет рада помочь.
При обращении в службу поддержки клиентов, пожалуйста, сообщите номер вашего заказа, краткое описание и фотографию проблемы, чтобы мы могли предотвратить подобные проблемы в будущем.
Вопрос: Могу ли я получить гарантию на ремонт?
О: У нас есть гарантия на один год в Китае, если вы не разбираете светодиодное освещение на части.
Вопрос: Как бы вы задекларировали свой продукт?Какой тариф объявлен?
О: Мы объявим светодиодное освещение в соответствии с нашим опытом работы.
В: Я хочу настроить счет-фактуру?
О: Обратитесь в службу поддержки клиентов, мы поможем вам.
В: Можем ли мы настроить логотип?
О: Да, мы можем.Если вам нужно настроить логотип, пожалуйста, свяжитесь с нами.
В: Можем ли мы настроить логотип?
О: Да, мы можем.Если вам нужно настроить логотип, пожалуйста, свяжитесь с нами.
В: Что я могу сделать во время спора?
О: Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом послепродажного обслуживания.Пожалуйста, не выбирайте "Возврат товара и возмещение" во время спора.Мы не будем предоставлять никакого послепродажного обслуживания, если вы выберете его.